Вакансии на должность менеджер по продажам с зарплатой от 50 000 рублей полный день в городе Новосибирск

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
60 000 — 100 000 руб.
Обязанности:  Работа с существующей клиентской базой по телефону ( Аптеки)  Прием и обработка заказов клиентов, претензионная работа.  Работа с дебиторской задолженностью, маркетинговыми акциями, фокусным ассортиментом  Получение от клиентов информации, отправка клиентам предложений.  Выполнение поручений руководителя  Отчетность перед руководством 
Требования:  Высшее образование, фарм образование не обязательно  Опыт работы в сфере активных продаж от 1 года, опыт в фармацевтической компании будет Вашим преимуществом  Грамотная речь  Умение вести переговоры 
12 ноября
12 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
60 000 — 120 000 руб.
Обязанности:  -Активный поиск клиентов холодные/теплые звонки, подготовка КП, личные встречи с ЛПР;  -Выявление потенциала и потребности клиента;  -Прием заказов;  -Контроль отгрузок;  -Выполнение планов и задач, поставленных компанией;  -Анализ и планирование продаж;  -Участие в формировании ассортимента и необходимого товарного запаса;  -Ведение отчетности, контроль отгрузок;  -Помощь клиентам в подборе оптимального решения для реализации задач;  -Построение долгосрочных, взаимовыгодных, партнерских и доверительных отношений с клиентом. 
Требования:  -Высшее образование;  -Опыт работы в активных продажах В2В (желательно с пищевыми ингредиентами);  -Опыт работы с крупными производителями и сетями;  -Знание технологий продаж;  -Умение планировать свою деятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, желание учиться и развиваться, настойчивость, внимательность и аккуратность, умение работать в команде, гибкость;  -Готовность к командировкам;  -Навыки холодных звонков;  -Грамотная устная и письменная речь;  -Знание пакета MS Office, 1С, CRM;  -Умение вести переговоры и договариваться;  -Результат: Увеличение объема продаж и прибыли компании. 
12 ноября
12 ноября
Откликнуться