Московская область, городской округ Люберцы, Егорьевское шоссе, 4-й километр
Московская область, городской округ Люберцы, Егорьевское шоссе, 4-й километр
Обязанности:
-Анализ рынка, настройка и оптимизация бизнес процессов продаж компании. Коррекция тактики и стратегии работы в соответствии с тенденциями развития рынка и действиями конкурентов; -Поиск и привлечение новых субдилеров B2B по России (сетевые и объемные клиенты); -Построение и развитие системы продаж продукта в рамках целевых сегментов отраслей. Формирование отраслевого портрета клиента; -Разработка стратегических планов развития с целью увеличения объемов продаж, сотрудничества с ключевыми клиентами рынка; -Разработка ценовой политики Компании; -Консультирование клиентов по товару (ассортимент, характеристики, цена, наличие, сроки поставки); -Проведение деловых встреч, организация встреч ключевых субдилеров с руководством Компании.
Требования:
-Опыт в оптовых и сетевых продажах продуктов питания; -Опыт работы в CRM; -Наличие личных достижений в продажах и продвижении продукции; -Знание стандартов и техник продаж и маркетинга, правила установления деловых контактов; -Навыки делового общения; -Опытный пользователь Windows, Office, 1С 8.3; -Ответственность, самостоятельность, хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активность, деловой подход, гибкий ум, ориентация на результат и умение работать в команде.