Обязанности:
*Работать с потенциальными клиентами (прием входящих звонков, консультирование, сопровождение клиентов, презентации, переговоры и т.д.); *Вести базы данных и отчетности; *Контролировать оплату и работать с должниками; *Развивать и продвигать другие услуги компании.
Требования:
*Грамотная устная и письменная речь; *Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности; *Опыт привлечения клиентов и решения конфликтных ситуаций; *Внимательность, активность, амбициозность, нестандартность мышления, стрессоустойчивость; *Умение работать в режиме многозадачности; *Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать без ограничений; *Знание ПК и офисных программ на уровне продвинутого пользователя.
Обязанности:
Кадровый учет (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников, установленной унифицированной документации в соответствии с трудовым законодательством РФ, локально-нормативными актами); Формирование личных дел работников, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью, персональными данными; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; Контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых отпусков; Контроль за исполнение трудового законодательства РФ;
Обязанности:
- Прием и обработка входящих вызовов от абонентов; - Техническая и информационно-справочная поддержка; - Помощь в подключении к услугам компании (интернет, IP телевидение, телефония)
Требования:
- четкая грамотная речь - уверенный пользователь ПК - готов начать карьеру в крупной федеральной компании; - любишь общаться и помогать людям; - готов получать новые знания; - и компьютер для тебя не просто предмет интерьера