Вакансии с обучением в городе Липецк

Расширенный поиск
Город
Липецк
x
Должность
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  *Работать с потенциальными клиентами (прием входящих звонков, консультирование, сопровождение клиентов, презентации, переговоры и т.д.); *Вести базы данных и отчетности;  *Контролировать оплату и работать с должниками; *Развивать и продвигать другие услуги компании. 
Требования:  *Грамотная устная и письменная речь; *Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности; *Опыт привлечения клиентов и решения конфликтных ситуаций; *Внимательность, активность, амбициозность, нестандартность мышления, стрессоустойчивость; *Умение работать в режиме многозадачности; *Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать без ограничений; *Знание ПК и офисных программ на уровне продвинутого пользователя. 
04 декабря
04 декабря
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
25 000 — 55 000 руб.
Обязанности:  Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное взаимодействие на всех этапах работ с Заказчиками и Партнерами компании. Управление техническими специалистами, планирование и контроль реализации проектов. 
Требования:  Системное мышление и аналитический склад ума.  Опыт работы, связанный с управлением (проектами, процессами, командами) от 1 года.  Опыт работы, связанный с Web-Технологиями от 1 года.     Главное это клиенто-ориентированность и желание развиваться в сфере IT. 
04 декабря
04 декабря
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Липецк, ул. Плеханова, д.5
г. Липецк, ул. Плеханова, д.5
Обязанности:  - Прием и обработка входящих вызовов от абонентов; - Техническая и информационно-справочная поддержка; - Помощь в подключении к услугам компании (интернет, IP телевидение, телефония) 
Требования:  - четкая грамотная речь - уверенный пользователь ПК  - готов начать карьеру в крупной федеральной компании; - любишь общаться и помогать людям; - готов получать новые знания; - и компьютер для тебя не просто предмет интерьера 
02 декабря
02 декабря
Откликнуться