Обязанности:
Подробности при собеседовании
Требования:
Подробности при собеседовании
21 октября
Обязанности:
- консультирование клиентов по лекарственным препаратам; - реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь); - обеспечение и соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте; - проведение контроля качества лекарственных средств на стадиях хранения и реализации.
Требования:
- профильное фармацевтическое образование (высшее, среднее специальное); - действующий сертификат специалиста, наличие санитарной книжки; - клиентоориентированность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться в выбранной сфере; - готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но приветствуем опыт на таких должностях, как фармацевт, фельдшер, медсестра.
Обязанности:
ФУНКЦИОНАЛ При работе с продавцом: анализ базы (контроль ее качества, структуры); набор базы объектов (маркетинговые активности, прозвон, анализ изменений потребности продавца); фиксация объектов в базе (описание, фото, контакты); оценка ликвидности объектов (оценка по цене,спросу, аналогам и динамике просмотров); личные встречи с продавцами (планирование, назначение и проведение встреч. Презентация уникального торгового предложения компании, подписание договора, согласование плана взаимодействий); продвижение объекта (соблюдение составленного маркетингового плана); просмотры объекта (организация просмотра, презентация объекта и района, подписание акта просмотра); оформление задатка (согласование даты и времени, подготовка документов, создание заявки в юридический отдел на сопровождение сделки); оформление сделки (согласование даты и времени, напоминание о ходе предстоящих действий, контроль готовности всех документов); постобслуживание (выдача клиенту сертификата, дополнительные консультации по запросу клиента, сбор рекомендаций и обратной связи по работе). При работе с покупателем: маркетинговые активности (анализ стоимости привлечения клиентов, фиксация всех входящих обращений, анализ личной воронки); прием обращений ( оценка ликвидности обращений, своевременная обработка запроса, фиксирование договоренностей); анализ базы покупателей (спрос, каналы поступления, прогноз реализации); работа с заявками ( оперативная обработка, получение обратной связи, подготовка плана предполагаемых действий); встреча в офисе ( согласование даты и времени, подготовка подборки объектов, подписание договора); показ (согласование маршрута и времени, презентация объектов и района,подписание акта просмотра, обратная связь по завершению); оформление задатка (согласование даты и времени, подготовка документов, создание заявки в юридический отдел на сопровождение сделки); оформление сделки (согласование даты и времени, напоминание о ходе предстоящих действий, контроль готовности всех документов); постобслуживание (выдача клиенту сертификата, дополнительные консультации по запросу клиента, присутствие на передаче и принятии объекта, сбор рекомендаций и обратной связи по работе).
Требования:
Что мы ждем от Вас: оконченное высшее образование; уверенное владение ПК и пакетом офисного ПО; способность работать в динамичном режиме с большими объёмами информации, системное мышление; ориентацию на долгосрочные отношения с клиентами; способность принимать на себя ответственность за результаты своей работы; успешный опыт ведения переговоров: выстраивание убедительной аргументации, умение адаптировать стиль коммуникации к особенностям ситуации; умение планировать свою работу, реалистично оценивая свое время и ресурсы, навыки тайм-менеджмента; обучаемость: успешное применение полученных знаний и навыков на практике; аккуратность, организованность.
21 октября
Обязанности:
1. Работа с клиентской базой: расширение, поддержание. 2. Деловая переписка, общение по телефону, консультации по товарам и услугам компании. 3. Составление Коммерческих предложений, проведение презентаций. 4. Документальное сопровождение сделки. Работа в CRM системе и 1С Бухгалтерия.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 0,5года. Желательно профильное образование или дополнительные курсы (тренинги). Навыки делового общения и переписки. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь Microsoft Office, CRM системы, а также 1С. Навыки техник продаж (алгоритм, возражения и тд) Опыт работы или образование в технической сфере (машины, оборудование, комплектующие, электрика и т.д.) Муж/Жен 25-35 лет. Нам необходим кандидат, обладающий следующими качествами: Энергичный, обаятельный, умеет заинтересовать, привлечь внимание. В то же время рациональный и системный. С развитыми навыками тайм менеджмента. Способный ясно излагать свои мысли, формулировать. Проявляет инициативу и стремится к росту. Самостоятельность и способность работать в команде! Стрессоустойчив и не конфликтен, без проблем вольется в коллектив. Ведет ЗОЖ, без вредных привычек.
Обязанности:
- звонки по теплой базе клиентов - модерация вебинаров (фиксированное время каждый день) - консультирование клиентов по продуктам, тарифам - оформление заявок, помощь с оплатами - работа по скриптам и в CRM
Требования:
Если вы: - общительный и активный; - работали в продажах и цените развитие; - хотите работать в проекте с возможностью карьерного роста; - готовы к продуктивной удаленной работе, нацеленной на результат.
21 октября
Обязанности:
Продажа бизнес-услуг. Работа с корпоративными клиентами Выполнение плана продаж Ведение переговоров, заключение договоров; Умение выстраивать тёплый диалог по телефону и не боятся общаться с малознакомыми людьми; Возможны встречи с потенциальными клиентами
Требования:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и грамотная речь; Умение задавать вопросы Опыт в холодных продажах по телефону и понимание основ интернет-маркетинга Вести отчётность о работе, фиксировать результаты общения с клиентами Нацеленность на результат и желание зарабатывать. Умение выстраивать долгосрочные отношения
Обязанности:
Столярные работы в ручную и на станках. работа в столярном цеху по производству каркасов мягкой мебели. работаем с хвоей и буком.
Требования:
Опыт привествуется, но не обязателен. Отвественность