Вакансии в сфере бухгалтерия, финансы, аудит в городе Казань

2 вакансии
Показать все
Расширенный поиск
Опыт работы
Оплата
Тип занятости
График работы
Особенности
    По зарплате
    Сначала свежие
    По дальности
    Показать на карте
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    Фатыха карима д9 офис 304
    40 000 — 50 000 руб.
    Фатыха карима д9 офис 304
    Площадь Габдуллы Тукая
    Обязанности:  Правильное и своевременное отражение всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации.  Знание и ведение производственного учета (контроль отрицательных остатков, своевременного списания материалов, оперативный учет остатков ГП и П\Ф)  Организация и контроль бухгалтерского документооборота и первичной документации, учет имущества, товарно-материальных ценностей.  Подготовка и сдача всех форм бухгалтерской, налоговой и статической отчетности.  Разработка учетной политики, регламентов и положений.  Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.  Осуществление внутреннего аудита. 
    Требования:  Высшее образование; -Опыт работы Гл.бухгалтером от 6 не менее -Знание "1С" –Бухгалтерия 8,3, и Розница; -Знание бухгалтерских проводок; -Уверенный пользователь ПК (Excel, Word ) -Знание основ документооборота -Готовность работать в команде -Активность, ответственность, адекватность, коммуникабельность; -Умение работать в режиме многозадачности,любовь к порядку в документах. 
    17 января
    17 января
    Откликнуться
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    Фатыха карима д9 офис 304
    20 000 — 80 000 руб.
    Фатыха карима д9 офис 304
    Площадь Габдуллы Тукая
    Обязанности:  Обязанности:  -активные продажи: работа с юридическими лицами, продажа услуг, бухгалтерское сопровождение, аудит, налоговый консалтинг и тд;  -звонки, проведение переговоров, заключение договоров;  -внимательность к цифрам и документам;  -ведение деловой переписки;  -клиентоориентированность, соблюдение делового стиля. 
    Требования:  Требования:  -высшее образование обязательно;  -опыт в продажах желателен;  -готовность устанавливать контакты, делать звонки, участвовать во встречах и переговорах с заказчиками, иногда выезжать и встречаться с клиентами на их территории и подписывать договоры на предоставление услуг. 
    13 января
    13 января
    Откликнуться