Вакансии в сфере административный персонал с зарплатой от 30 000 рублей гибкий график в городе Казань

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Зарплата
от 30 000 рублей
x
Опыт работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Площадь Габдуллы Тукая
38 000 — 46 000 руб.
Площадь Габдуллы Тукая
Обязанности:  • Прием и распределение звонков;  • Организация приема посетителей;  • Организация документооборота филиала;  • Прием, отправка, обработка почтовой корреспонденции 
Требования:  Доброжелательность;  Исполнительность;  Ответственность 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
38 000 — 42 000 руб.
Обязанности:  • Прием и распределение звонков; • Организация приема посетителей; • Организация документооборота филиала; • Прием, отправка, обработка почтовой корреспонденции 
Требования:  • Доброжелательность; • Исполнительность; • Ответственность 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя   
Требования:  Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
32 000 — 32 000 руб.
Обязанности:  - ведение документооборота компании; - регистрация и обработка корреспонденции; - ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; - контроль своевременного исполнения документов; - ведение архива документов.   
Требования:  - умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.); - умение вести коммуникации с клиентами; - стрессоустойчивость; - аккуратность; - усидчивость. 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться