Обязанности:
✅ведение соцсетей (основное - stories в Instagram), 2-3 поста в день ✅подведение клиента к покупке через соцсеть ✅увеличение вовлеченности подписчиков ✅работа с блогерами ✅таргетирование, продвижение ✅проведение розыгрышей и конкурсов ✅привлечение новых подписчеков
Требования:
✅опыт работы ✅грамотная устная и письменная речь ✅написание интересных постов ✅умение продавть через интернет
Обязанности:
Вашей задачей будет консультирование, продажа и ухаживание за самым дорогим, что у нас есть - нашими клиентами! Хорошая новость - все технологии уже есть, и мы вас этому быстро обучим за один месяц. А вот улучшать - будем вместе! Если немного подробнее, то Вы будете: Консультировать клиентов по телефону и приглашать их в салон по входящим заявкам Встречать клиентов в салоне, консультировать, приглашать на выездные мероприятия и тест-драйвы Завершать продажу, оформлять документы на покупку и выдавать технику Если потребуется - оформлять кредиты, трейд-ин и другие сопутствующие услуги Налаживать отношения с теми, кто еще пока не купил и делать их покупателями А с теми, кто купил – поддерживать теплые человеческие отношения
Требования:
В первую очередь мы обращаем внимание на Ваши личные качества, а не на образование или опыт работы. Мы сами обучим Вас консультировать Покупателей при выборе техники.
г. Казань, ул.Дубравная, д. 38
Зарплата по факту собеседования
г. Казань, ул.Дубравная, д. 38
Обязанности:
- контролировать работу отдела закупок; - налаживать новую стратегию по товарному скоту, молодняку; - контролировать работу с существующими клиентами по базе; - работать над привлечением новых клиентов; - контролировать ценообразование и окупаемость сделок; - уверенно владеть ПК; - вести мониторинг и аналитику рынка по поставщикам: изучение рынка и составление списков существующих поставщиков; - планирование и выполнения плана продаж; - уметь рассчитать себестоимость заключенных договоров; - обеспечение бесперебойных поставок сырья; - постоянный мониторинг и анализ цен на закуп сырья.
Требования:
- образование зоотехническое, ветеринарное (опыт работы в сельскохозяйственном секторе); - опыт в сфере закупа от 10 лет; - опыт ведения переговоров; - умение вести переговоры и доводить их до логического конца; - знание спецификации, цен, договоров; - нацеленность на результат; - умение быстро ориентироваться в различных ситуациях и принимать решение; - наличие водительских прав будет преимуществом; - высокие коммуникативные навыки.
Обязанности:
- обработка заявок по ТЁПЛОЙ базе с исходящими звонками(без поиска клиентов); - консультация клиентов по результатам рекламы; - фиксация результатов обработки обращений в CRM; - отчет в конце дня.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - желание обучаться и работать в Бьюти-индустрии красоты; - наличие хорошо работающего компьютера, стабильного интернета и гарнитуры.
ТЦ Франт, ул. Фучика, д.90
ТЦ Франт, ул. Фучика, д.90
Обязанности:
консультировать клиентов в магазине выполнять план продаж поддерживать порядок в магазине
Требования:
опыт продаж женской одежды умение подобрать образ для клиента ответственность, доброжелательность
07 сентября
Обязанности:
• Помощь женщине в инвалидном кресле • Проведение необходимых процедур • Лечебная физкультура, массаж. • Поддерживающая уборка в доме
Требования:
• Медицинское образование • Опыт работы
Фатыха карима д9 офис 304
Площадь Габдуллы Тукая
40 000 — 50 000 руб.
Фатыха карима д9 офис 304
Площадь Габдуллы Тукая
Обязанности:
Правильное и своевременное отражение всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации. Знание и ведение производственного учета (контроль отрицательных остатков, своевременного списания материалов, оперативный учет остатков ГП и П\Ф) Организация и контроль бухгалтерского документооборота и первичной документации, учет имущества, товарно-материальных ценностей. Подготовка и сдача всех форм бухгалтерской, налоговой и статической отчетности. Разработка учетной политики, регламентов и положений. Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации. Осуществление внутреннего аудита.
Требования:
Высшее образование; -Опыт работы Гл.бухгалтером от 6 не менее -Знание "1С" –Бухгалтерия 8,3, и Розница; -Знание бухгалтерских проводок; -Уверенный пользователь ПК (Excel, Word ) -Знание основ документооборота -Готовность работать в команде -Активность, ответственность, адекватность, коммуникабельность; -Умение работать в режиме многозадачности,любовь к порядку в документах.