Обязанности:
1. Прием, контроль и оперативный текущий учет первичной бухгалтерской документации, предоставляемой менеджерами по деятельности компании. 2. Ведение on-line кассы. 3. Взаимодействие с отдельными бухгалтерами УК, осуществляющими: - по участку взаимоотношений с населением учет, в т.ч. по ведению лицевых счетов квартиросъемщиков, контроль задолженностей и т.п.; - по участку заработной платы начислений, выплат, формированию и сдачи отчетности; - по участку осуществления и учету банковских платежей с последующим их учетом в программе; - по участку кадрового учета. 4. Предоставление руководству и иным органам (по запросу) тех или иных учетных данных. 5. Расчет промежуточных ежеквартальных налогов по УСНО. 6. Формирование ежегодной отчетности по деятельности УК (декларации, бухгалтерская отчетность и т.п.). 7. Взаимодействие с бухгалтерскими службами контрагентов УК.
Требования:
1. Опыт работы бухгалтером по системе ОСНО, УСНО не менее 5-ти лет. 2. Знание учета в программе 1С-ЖКХ – приветствуется. 3. Рабочее место располагается по адресу: Московская обл., Истринский р-н, д. Красный Поселок. 4. Режим работы: 8 ч., 5/2 5. Работа в системе 1С-ЖКХ (до 1600 квартир).
Обязанности:
Работа с клиентской базой, ее расширение. Работа с клиентами в офисе, встречи. Оформление и ведение сделки. Выполнение планов продаж - месячного и квартального.
Требования:
Общительность, Нацеленность на результат, Готовность к поиску клиентов, к звонкам. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Обязанности:
Прием и выдача вещей Оформление квитанций Оформление реестров Кассовая дисциплина Уборка рабочего места Отчетность Знание символов по уходу за одеждой Консультирование с технологом Соблюдение стандартов компании
Требования:
Грамотная речь Клиентоориентированность Соблюдение стандартов компании Желание трудиться и обучаться
Обязанности:
- Обработка входящих звонков (без продаж), распределение на сотрудников компании; - Первичное консультирование заказчиков по услугам компании; - Учет заявок в CRM системе Битрикс24
Требования:
- Грамотная, четкая речь - Опыт работы от 1 года - Опыт работы с CRM системой или опытный пользователь ПК - Умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой, Word, Excel - Образование: средне-специальное, высшее
Обязанности:
Осуществление междугородних перевозок (направления РФ, РБ, Казахстан) на автовозах RENAUL, VOLVO, MERCEDES (перевозка легковых автомобилей). • Доставка товарных автомобилей в установленные сроки согласно товарно-транспортным документам. • Погрузка-разгрузка автомобилей, размещение на платформе автовоза. • Обеспечение сохранности груза при приемке, транспортировке и передаче грузополучателю. • Проверка и заполнение товарно-транспортной документации на перевозимый груз •Соблюдение правил компании: по погрузке-разгрузке, стоянке, ремонту, топливу, безопасности и др.
Требования:
По категории С не менее 2-х лет, по СЕ не менее 1 года, подтвержденный опыт (по ТК или другому документу). Ели опыт не подтвержден или менее обозначенного, кандидатов рассматриваем, но с обязательным прохождением проверки навыков вождения на нашей площадке. Опыт работы на междугородних перевозках. ТК обязательна для оформления. Без трудовой книжки рассматриваем в индивидуальном порядке.
Обязанности:
Срочно требуется кассир в столовую при заводе НИИЭМ. Работа за кассой в обеденное время (2-3 часа), в остальное время: исполнение функции повара на раздаче, протирка столов. Помощь управляющему в решении административных вопросов.
Требования:
Образование: Среднее специальное Опыт работы: От 1 года Опыт работы с кассой R-Keeper желательно, мат.ответственность, мед.книжка. Выход на работу как можно скорее.
Обязанности:
- Работа шеф-повара столовой будет заключаться в организации и контроле рабочего и технологического процесса на объекте питания (столовая предприятия проходимостью 100 чел.); - Контроль за технологией приготовления блюд, соблюдением работниками санитарных норм; - Приготовление блюд по технологическим картам; - Проведение бракеража; - Управление персоналом; - Прием товара от поставщика; - Ведение внутренней документации и отчетности; - Проведение инвентаризации; - Организация и контроль качественного обслуживания гостей.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет в корп. столовых с проходимостью не менее 100 чел.; - Приветствуется опыт работы зав.производством; - Умение эффективно управлять и выстраивать рабочий процесс на объекте питания; - Знание принципов организации производства общественного питания: нормы расхода сырья и полуфабрикатов, правила и сроки хранения продуктов, знание правил учета и норм выдачи продуктов; - Умение определять качество продуктов, знать требования к качеству готовых блюд; - Знание санитарных норм и правил для предприятий общественного питания; - Хорошо развитые управленческие навыки; - Навыки управления персоналом; - Ответственность, умение быстро реагировать на производственные ситуации, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Обязанности:
Выполнение мелкого ремонта в жилом доме, покраска, шпаклевка, ремонт дверей и др. Выполнение заявок жителей дома.
Требования:
практический опыт работы плотником и других строительных работ от 2 лет. Выполнение мелкого ремонта в жилом доме. Испытательный срок три месяца.
Обязанности:
В управляющую компанию требуется Слаботочник . В обязанности входит: выполнения монтажных работ системы видеонаблюдения, ремонт, настройка антенн цифрового телевидения, установка и обслуживание домофонов.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет. Можно с минимальным опытом работы, желающего освоить специальность Слаботочника.
Обязанности:
- Контроль продукции на соответствие согласно стандартам качества компании, (в т. ч. осуществление выборок готовой продукции, вес групповой упаковки до 12 кг), - Подготовка документации по качеству и отчетности по своему участку.
Требования:
- Знание методов технического контроля качества. - Знание видов производственного брака, методы его предупреждения и устранения. - Опыт работы от полугода на аналогичной должности в косметическом и/или пищевом производстве. - Высшее образование (желательно), среднее специальное.
Обязанности:
- Прием, хранение, отпуск и размещение товаров. - Комплектация товара в соответствии с заявками по терминалу сбора данных. - Участие в инвентаризации ТМЦ, подготовка складов к проведению инвентаризации. - Стикеровка, перефасовка, переборка продукции и материалов (укладчица-упаковщица).
Требования:
Можно без опыта. Готовы обучать высококвалифицированных специалистов создавая условия для роста.
Обязанности:
- Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы складского оборудования и техники. - Ремонт, пуско-наладочные работы и регулировка оборудования. - Проведение инструктажей по технике безопасности и правилах эксплуатации. - Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы оборудования. - Заполнение журналов ППР, составление отчетов. - Составление заявок по покупке запчастей и материалов для монтажа. - Испытания новой упаковки и материалов. - Внесение рацпредложений по организации работы и настройке оборудования. - Поддержание запаса запчастей.
Требования:
- Опыт работы в сфере пищевого, химического, деревообрабатывающего, косметического производства в качестве электромеханика по наладке ремонту и обслуживанию оборудования, проведению его монтажей. - Допуск по электробезопасности от 3 разряда. - Навыки по проведению сварочных работ.
Обязанности:
- Увеличение полочного пространства; - Ротация продукций; - Отслеживание корректности ценников; - Работа и отчетность через мобильное приложение World Merch; - Установка POSM. - Обеспечение выкладки товара в магазинах согласно стандартам компании и планограмме сети;
Требования:
- Для работы потребуется медицинская книжка или готовность оформить ее в сжатые сроки (для продовольственных товаров). - Для работы потребуется мобильное устройство на операционной системе Android; - Опыт работы мерчандайзером! - Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость. Работа с возражениями.