Обязанности:
· прием и обработка заказов интернет-магазина, оформление заказов по телефону, в соц сетях, по e-mail. · организация доставки товара клиентам (службы доставки, почта, транспортные компании) · контроль оплаты и доставки товара · консультации клиентов по товару, доставке, способам оплаты · сбор обратной связи от клиентов · минимизация отмен и возвратов · Отслеживание наличия товара на складах организации · Наполнение сайта контентом (описание новых товаров, фото и тп) · работа с поставщиками · взаимодействие с программистами, дизайнерами и маркетологами; · инициирование доработок сайта, написание ТЗ, контроль выполнения работ; · выполнение смежных маркетинговых задач;
Требования:
грамотность коммуникабельность и позитивный настрой; умение работать с большим объемом информации; внимательность, усидчивость, пунктуальность, обучаемость уверенное использование ПК
Обязанности:
Привлекать потенциальных клиентов ( юридических лиц); Проводить переговоры и презентации продукта по телефону и на встречах с клиентами; Подготавливать коммерческие предложения и договоры; Ведение клиентской базы в CRM-системе
Требования:
Умение работать самостоятельно и готовность нести ответственность за результат; Хорошие коммуникативные навыки, убедительность;
Обязанности:
-Обслуживание покупателей согласно стандартам - Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине - Прием товара, заполнение документации.
Требования:
- Желателен опыт работы в продажах ; - Отличные коммуникативные навыки; - Ответственность, внимательность, доброжелательность