Обязанности:
• Звонить людям, которые зарегистрировались на онлайн мастер-класс и приглашать/напоминать им повторно о мастер-классе; • Звонить людям посмотревшим мастер-класс и брать у них обратную связь; • Презентовать людям, которые посмотрели мастер-класс наш авторский курс с гарантией результата; • Переводить Лида в оплату или на следующий шаг воронки продаж; • Помогать людям принять решение обучаться в нашей школе!
Требования:
• Легко общаетесь с людьми. • Уверенно и грамотно излагаете мысль (устно и на письме). • Ответственны, пунктуальны и дисциплинированны. • Умеете пользоваться основными продуктами MS Office (Word, Excel, Power Point), Google (Docs, Sheets, Forms, Drive), а также смартфоном и мессенджерами. • Не боитесь учиться новому. • Фонтанируете идеями и энергией…
Обязанности:
· Развитие существующей клиентской базы (организации, которые ранее или на данный момент обслуживаются в нашей компании); · Обработка входящих звонков от потенциальных клиентов; · Активный поиск клиентов методом прямых телефонных переговоров. · Переговоры, холодные звонки, при необходимости встречи; · Ведение клиентов в CRM · Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, заключение договоров. · Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Требования:
· Желание работать и зарабатывать; · Владение техникой активных продаж, приемами работы с возражениями клиента; · развитые навыки ведения переговоров; · Активность, коммуникабельность, ответственность и целеустремленность. Грамотная устная и письменная речь.; · Уверенный пользователь ПК