Обязанности:
Весь цикл найма персонала (написание объявлений, отбор кандидатов, проведение интервью, рекомендация кандидатов руководителям и т.д.); Ведение кадрового делопроизводства; Первичная адаптация сотрудников, которые выходят в офис компании; Составление и контроль соблюдения графика работы офиса; Составление и контроль выполнения графика отпусков;
Требования:
Успешный опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности Подтвержденные рекомендации с прошлого места работы Эффективность, способность обеспечить результат Умение планировать и организовывать собственную работу и работу подчиненных Владение методами анализа эффективности работы Уверенное владение программой EXCEL, WORD, 1C, CRM Способность и готовность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Обязанности:
1) Обзвон с клиентами, договоренность о встрече; 2) Оформление накладных; 3) Помощь в оформлении документов; 4) В среднем 15 выездов в день.
Требования:
1) Хорошее ориентирование в городе; 2) Ответственность.