Обязанности:
управление работой отдела продаж (в подчинении 5-10 человек) управление бизнес-процессами в отделе, координация сделок построение эффективной системы работы офиса, направленной на выполнение планов и увеличение объемов продаж участие в планировании показателей компании на месяц, квартал, год увеличение производительности персонала снижение текучести персонала взаимодействие со смежными отделами
Требования:
опыт работы в недвижимости от 3 лет умение сформировать продуктивную команду лидерские качества, ораторские навыки высокая самоорганизация ориентация на 100% результат управленческий опыт и опыт выстраивания бизнес-процессов в сфере продаж будет Вашим преимуществом
Обязанности:
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ? У нас работают агенты полного цикла: продажа, покупка, обмен, аренда, новостройки, сопровождение, приватизация, мат.капитал, ипотека и другие услуги Компании! • анализ рынка и объектов недвижимости; • работа с входящими обращениями клиентов в офисе и по телефону, расширение клиентской базы; • консультирование клиентов в офисе (дежурства) по рынку недвижимости, услугам Компании и стоимости объектов недвижимости; • проведение переговоров и заключение договоров; • подбор подходящих вариантов недвижимости для клиента; • показ объектов, соответствующих запросам клиентов; • организация, сопровождение и помощь в оформлении сделки совместно с экспертами; • работа в CRM-программе
Требования:
Требования к кандидатам: активная жизненная позиция и высокие амбиции готовность работать не «от звонка до звонка», а на результат хорошие коммуникативные навыки ответственность и внимание к деталям успешный опыт продаж будет преимуществом при собеседовании