Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет
График работы: Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Требуемые навыки: Навыки продаж , Руководство коллективом , Обучение , Деловая этика
Обязанности:
— Выполнение планов продаж компании (личный план и план отдела);
— Эффективное управление командой менеджеров по продажам;
— Участие в подборе продающего персонала, его обучение и адаптация, мотивация и наставничество;
— Участие в разработке краткосрочных и долгосрочных планов по продажам; Увеличение клиентской базы и координация ее ведения, анализ и структурирование: работа в 1C, АМО-CRM;
— Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
— Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;
— Работа с дебиторской задолженностью;
— Ежедневное планирование деятельности отдела, контроль исполнения; Составление необходимой отчетности (ежедневной, ежемесячной), отслеживание ключевых показателей;
— Участие в разработке критериев оплаты работы менеджеров, системы мотивации;
— Написание инструкций для менеджеров, скриптов и регламентов;
— Сохранение доброжелательной и деловой атмосферы в коллективе;
— Полное содействие вышестоящему руководству в достижении поставленных целей компании.
Требования:
— Высшее образование.
— Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек.
— Обязателен личный опыт работы в продажах как менеджер – 1-3 года.
— Опыт руководства Отделом продаж – от 1 года.
— Владение техниками продаж.
— Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании.
— Способность быстро и качественно изучать продукты и услуги компании. — Умение выстраивать эффективные коммуникации внутри и вне компании.
— Нацеленность на результат, умение самостоятельно и разумно распределять рабочее время. Уверенный пользователь ПК, офисный пакет (отличное знание Excel), навыки работы в 1С, Amo-CRM (желательно).
— Умение описывать и улучшать бизнес-процессы отделов.
— Знание основ управленческого и финансового учета.
— Презентабельный внешний вид.
— Грамотная устная и письменная речь.
— Стратегическое мышление, аналитический склад ума и отличные коммуникативные навыки Самостоятельность, желание развиваться в профессии, любознательность, умение планировать и следовать плану, стрессоустойчивость, доброжелательность, страсть к своему делу.
— Опыт работы в Beauty-индустрии будет преимуществом, но мы готовы рассматривать талантливых соискателей из других отраслей.
Условия:
— Beauty-индустрия: Интересные и востребованные продукты
— Коллектив единомышленников с понятным вектором развития
— Внутреннее обучение
— На период адаптации – плотная работа с топ-менеджментом компании, поддержка и содействие
— Все возможности для роста и развития: планирование карьеры до Директора по продажам
— Реальные и выполнимые планы по продажам
— Работа в современном офисе в центре города /м. Чернышевская/
— Достойная стабильная оплата: оклад + %. Предложение по результатам собеседования
— Оформление по ТК
— График работы: 5/2, с 9 до 18 ч. или с 10 до 19 ч. по согласованию.
— Корпоративная мобильная связь.
Дополнительно:
Звонить в рабочее время с 11.00 до 17.00 по будням
Санкт-Петербург Парадная улица, 3к2
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 26.04.2022