Менеджер по продажам

Размещено: 06.09.2025
от 65 000 до 145 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет

График работы: Гибкий график , Полный день

Тип занятости: Частичная занятость , Полная занятость

Требуемые навыки: Оптовые продажи , Поиск клиентов , Холодный обзвон , Оптовая продажа продукты питания , Продажа молочные продукты


Обязанности:

·         Прямые оптовые продажи молочной продукции для производства, опта и розницы

·         Мы ожидаем от Вас не ответы на входящие звонки, а активные продажи. Наши клиенты не физические, а юридические лица. С ними проще, они хотят, чтобы мы решили их проблемы. Они не бросают трубки, не посылают вас куда подальше, они готовы на диалог с вами. Ваша задача правильно разговаривать, задавать нужные вопросы и предлагать эффективные решения.

·         Если необходимо, нужно встречаться с клиентами в живую, презентовать продукцию и выгоду для клиентов

·         Согласовывать с клиентом коммерчески выгодные для компании условий по ассортименту и ценам на предлагаемую продукцию

·         После испытательного срока нужно будет контролировать отгрузки и отпуск товаров сопровождать  сделки до отгрузки, контролировать оплату товара и возврат платежей. Проводить пос. продажную мотивацию для наращивания покупательского спроса

·         Составлять коммерческие предложений, презентации, работа с объявлениями, вообще ничего необычного, все как в большинстве компаний


Требования:

·         Если уже есть опыт активных продаж и клиенты в нише молочных продуктов это Ваш БОЛЬШОЙ плюс.

·         Мобильность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, желание много зарабатывать и активно отдыхать.

·         Легко и эффективно общаться с разными людьми. Умение располагать к себе и убеждать.

·         Быстро обучаетесь и схватываете новое на лету.

·         Не боитесь делать ошибки.

·         Смелость и готовность к отказам.

·         В принципе этого вам достаточно.


Условия:

·         Понятные условия оплаты и вознаграждения (онлайн калькулятор зарплаты)

·         Оклад + KPI + высокий % с продаж + бонусы за достижения

·         Средний совокупный доход активного менеджера в месяц: 65 000 - 140 000 (на руки), потолка нет. Успешные сотрудники зарабатывают свыше 150тыс. Можно заработать меньше 60тыс, но тогда как менеджер вы нам не интересны. Текучка кадров у нас минимальная.

·         Персональный наставник на испытательный период

·         Взаимовыгодные предложения по сотрудничеству за достойный оклад в офисе либо по агентской схеме- аж 50% от дохода со сделки (лучшее условие для опта), либо вознаграждение от мин стоимости (продал дороже, все загреб себе).

·         С нами вы сможете реализовать свои возможности и добиться стабильного финансового результата за счет того, что мы предлагаем нашим клиентам востребованную в нише продукцию, проходные цены и отработанный ассортимент. 

·         Выгодное сотрудничество с минимальным риском в стабильной компании на выгодных, понятных, прозрачных условиях. 

·         График работы 5/2 (выходной: суббота, воскресенье с 9-18:00)

·         Своевременная выплата заработной платы. Зарплата выплачивается 2 раза в месяц без задержек

·         Отпуск: 28 календарных дней и оплата больничных листов

·         Адекватное и отзывчивое руководство


Дополнительно:

Региональная ОПТОВАЯ компания по ЦФО центральный офис в г.Москва. Открывает ограниченный набор на вакансию МЕНЕДЖЕР по продажам.  В нашем портфеле поставки в Фед.сети, Гос. заказы, поставки на производственные предприятия (МЕТРО, Фазер, Карат...).

Своим клиентам мы предлагаем востребованный на рынке товар (молочная группа товаров показывает ежегодный устойчивый рост). Охватываем сегменты рынка- ЭКОНОМ, БЮДЖЕТ, ПРЕМИУМ. Для работы есть большой спектр целевой аудитории от мелких оптовых компаний до крупных Госструктур. Вообще, огромный потенциал для нашего с вами развития и роста. Предлагая качественную продукцию, 80% клиентов делают повторные заказы и 60% становятся нашими постоянными партнерами.

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
100 000 — 120 000 руб.
Обязанности:  - Изучить наш продукт: водоснабжение, автономная канализация, отопление;  - Обрабатывать входящие обращения, осуществлять первичную консультацию по телефону, презентовать компанию и её продукт;  - Составление КП и подготовка договоров.  - Ведение клиентской базы. Успешное выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.  - Исходящие (теплые) звонки по клиентской базе.  - Составлять отчетность о проделанной работе и ее результатах.  - Ведение клиента от первичного звонка в офис до окончания строительных работ. 
Требования:  - Опыт успешных продаж. - Отличные коммуникативные навыки. - Уверенная, грамотная речь. - Желание стать экспертом, изучить сложный технический продукт. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
МКАД, 25-й километр, вл1, Москва
Домодедовская
45 000 — 70 000 руб.
МКАД, 25-й километр, вл1, Москва
Домодедовская
Обязанности:  Магазин товаров для строительства и монтажа печей, каминов, барбекю, грилей. Прием входящих звонков, совершение исходящих звонков действующим клиентам магазина для консультации и продажи товаров интернет-магазина Консультирование покупателей в магазине , продажа товаров Умение понимать потребности клиента , осуществлять комплектацию проектов заказчика нашими товарами. Ведение электронного документооборота. Приемка товара и оприходование в складскую программу. Выставление счетов, отслеживание оплаты товара, подготовка документов для отгрузки оплаченного товара. Наклейка штрих кодов на товар. Подготовка и отгрузка товара интернет магазина. 
Требования:  - успешный опыт работы в продажах строительных материалов обязателен (большим преимуществом будет опыт онлайн продаж) - Знание строительных и отделочных материалов (будет плюсом – знание материалов для строительства и монтажа печей, каминов, барбекю.) - Знание техник продаж и умение применять их на практике. - Грамотная речь, коммуникабельность - уверенный пользователь ПК, знание 1С, World, Excel - Желание много зарабатывать с помощью продаж 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Россия, Москва, 5-й Донской проезд, 21Б корпус 10
50 000 — 150 000 руб.
Россия, Москва, 5-й Донской проезд, 21Б корпус 10
Обязанности:  - активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, - ведение клиентской базы​, - ​проведение презентаций услуг компании, ​- подготовка коммерческих предложений, - проведение переговоров, заключение договоров, - контроль оплаты по договорам, - консультирование клиентов по услугам компании, - участие в выставках с целью продвижения услуг компании 
Требования:  ​- коммуникативные навыки, - ​обладать позитивным мышлением, - желание расти и развиваться 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Волжская
65 000 руб.
Волжская
Обязанности:  Продажа сервисных услуг: обслуживание и ремонт весов и промышленного оборудования. Поиск и привлечение новых клиентов. Полное сопровождение сделок с клиентами. Контроль и выполнение договорных обязательств. Ведение отчетности. 
Требования:  Наличие опыта активного поиска новых клиентов будет преимуществом. Высокие коммуникативные навыки. Активность, целеустремленность. Нацеленность на профессиональное развитие. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Котельники
70 000 руб.
Котельники
Обязанности:  Реализация железобетонных изделий; Формирование, поддержка и развитие клиентской базы (продвижение через различные социальные платформы и т.д.); Консультирование заказчиков по техническим вопросам; Отслеживание оплаты и согласование производства и отгрузки; Формирование плана отгрузок ЖБИ; Расчёт коммерческих предложений; Мониторинг рынка; Ведение документооборота (заключение договоров, выставление счетов), отчётность 
Требования:  Знание ПК, офисных программ и 1С, умение работать с социальными платформами Навыки активных продаж. Командная работа Умение выстраивать деловую коммуникацию Способность быть убедительным Устойчивость к стрессам, способность ориентироваться в напряженных ситуациях, остальному научим Наличие автотранспорта обязательно 
27 августа
27 августа
Откликнуться

ООО СФЕРА

1 актуальная вакансия
    Не указано

Москва Москва ул. Б Полянка ДОМ 51А/9


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022