Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Обязанности:
Административное управление магазинами (3 магазина, м. Теплый Стан);
Обеспечение необходимого объёма продаж магазинами (постановка задач, контроль, оптимизация);
Обеспечение работы магазинов в соответствии с установленными стандартами и технологиями;
Подбор персонала, организация и проведение обучения для новых сотрудников;
Замещение продавцов в их выходные, отпуска и больничные.
Требования:
Опыт административной работы в розничной торговле от года;
Навыки работы с персоналом: организация работы, контроль, обучение и мотивирование;
Уверенный пользователь ПК, знание 1С или иной торговой программы приветствуется.
Условия:
Стабильность (средняя продолжительность работы наших сотрудников в компании от 5 лет);
Заработная плата: оклад 35 000 (на руки) + премия (средний совокупный доход 50 000-70 000);
Оплата мобильной связи и транспортных расходов;
Оформление по ТК РФ (отпуск, больничные);
График работы: 5/2 (восьмичасовой рабочий день);
Обучение в учебном центре компании (on-line и off- line) и на рабочем месте;
Корпоративные скидки для сотрудников на продукцию компании.
Дополнительно:
«ДОМ МАЛЯРА» — это крупнейшая в России розничная сеть с отличным выбором красок, лаков и декоративных материалов на любой вкус. За 23 года успешной работы, мы открыли более 75 магазинов в 36 городах России.
Мы продолжаем активное развитие нашей сети и приглашаем на открытую вакансию «Администратор локации».
В Вашем ведении будет 3 магазина, необходимая ответственность и полномочия для решения самых амбициозных задач.
В Ваших руках будут опытные продавцы, богатый ассортимент продукции и современные технологии управления.
Ваша цель сделать свои магазины максимально прибыльными и привлекательными для клиентов.
Это задача не из простых, но если вы готовы эффективно работать, профессионально развиваться и материально расти, то мы - именно тот бизнес, который может Вам это дать!
Москва
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022