Специалист отдела сопровождения клиентов

Размещено: 24.01.2022
от 80 000 руб.


Обязанности:

Чем предстоит заниматься:

Сохранять текущую клиентскую базу, повышать лояльность клиентов;

Участвовать в подготовке обучающих материалов;

Консультировать клиентов по работе специализированного ПО;

Участвовать в разработке предложений по совершенствованию ПО;

Вести первичный документооборот.
 


Требования:

Что мы ценим:

Умение и желание продавать;

Личный подход к каждому клиенту (мы работаем без скриптов);

Готовность зарабатывать и работать на результат;

Умение обучать;

Твою внимательность, начни своё сопроводительное письмо со слов "Хочу работать в Seldon";

Стрессоустойчивость, понимание особенностей работы с претензиями клиентов;
 


Условия:

Зарплата: от 80 000 рублей до вычета налогов

Отсутствие «потолка» по доходу!

На нашем рынке нет ограничений по географии, сегменту, уровню компаний-клиентов. Все в Ваших руках!

Оклад + %, совокупный доход начинается от 70000 на руки (на испытательном сроке)!

Уютный офис с зоной отдыха и собственной библиотекой;

Регулярное обучение продукту и навыкам продаж за счет компании;

Призы и награды от компании по результатам конкурсных программ;

Полностью белая заработная плата (в соответствии с ТК РФ);

Помощь опытного наставника;

Работаем 5/2 стандартный 8-часовой рабочий день, выходные стабильно в сб и вск;  
Места работы: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23

Похожие вакансии
Нет похожих вакансий Нет похожих вакансий

ООО Селдон ПРО

1 актуальная вакансия
    Не указано

Нижний Новгород


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 14.02.2020