Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Обязанности:
• Ведение протоколов совещаний.
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Ведение переписки по объектам строительства.
• Организация встреч и переговоров.
• Организация документооборота в рамках офиса.
• Подготовка приказов, служебных записок.
прием и распределение звонков;
- проведение первичных документов в 1С
- реестр книги покупок и книги продаж
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с курьерскими службами, почтой РФ;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.)
Требования:
- образование: высшее, незаконченное высшее, средне-специальное
- опыт аналогичной работы от 1 года; без опыта
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь MS Office.
- знание 1 С 7.7, 8.2.8.3 приветствуется
• Опыт работы от 3-х лет в сфере строительства.
• Уверенный пользователь ПК, MS Office, поисковые системы, облачные хранилища.
• Личностно-деловые качества, необходимые для эффективной работы в данной должности: грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, пунктуальность, аккуратность, позитивный настрой, любовь к бумагам и порядку.
• При необходимости редкие задержки для решения срочных вопросов.
• знание 1С 8.3, (строительство) Управление торговлей, комплексная автоматизация.
Условия:
- заработная плата: 50 тыс
- график работы: Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00
- оплата труда: оклад + регулярные премии.
- испытательный срок 1-2 месяца
- оформление согласно ТК РФ
- постоянная работа в офисе.
- заработная плата обсуждается с достойным кандидатом. Зарплата полностью "белая", выплачивается без задержек
Адрес офиса: Берсеневский переулок, дом 2 строение 1, этаж 5, офис 405
Москва
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022