Менеджер службы поддержки/Супервизор группы операторов

Размещено: 21.09.2025
от 18 000 до 28 000 руб.

Требуемый опыт работы: Без опыта

График работы: Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

Принимать звонки от клиентов Крупного Федерального проекта с целью помощи, консультирования , а также информирования об акциях, скидках и розыгрышах призов.

Разговаривать с абонентом по готовому скрипту (шаблону разговора, который мы выдадим);


Требования:

• С опытом или без опыта работы;

• Готов обучиться

• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 80% рабочего времени

• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, которые необходимо использовать в работе;

• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему графику работы, который вы самостоятельно формируете каждую неделю;

• Готов обеспечить тишину во время смены;

• Уверенный пользователь ПК (работа с Excel, Internet, Skype);

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

Оборудованное домашнее рабочее место (скорость ПРОВОДНОГО интернета не ниже 50 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)


Условия:

От нас:

• Автоматизированная система обучения перед выходом на работу

• Прозрачная система оплаты труда

• Стабильные выплаты без задержек два раза в месяц

• Заработная плата зависит от количества выработанных часов и качественного диалога

• Возможность карьерного роста, от оператора до: наставника, ведущего специалиста, руководителя группы.


Дополнительно:

Также требуются:
Супервизор группы операторов (з/п по итогам собеседования)
Руководитель колл-центра (з/п по итогам собеседования)

Компания ООО Инфотелл на карте:

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий

ООО Инфотелл

1 актуальная вакансия
    Не указано

Оренбург


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022