Бухгалтер

Размещено: 07.09.2025
от 60 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: Более 10 лет , От 6 до 10 лет , От 3 до 6 лет , От 1 до 3 лет

График работы: 5 через 2 , Полный день

Тип занятости: Полная занятость

Образование: Высшее


Обязанности:

Основные обязанности:

• Сбор и обработка заявок.

• Желателен опыт работы при экспорте и импорте товаров  из стран ЕАЭС.

• Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе

оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

• Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении

бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных

ситуациях;

• Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;

• Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством

предприятия, так и надзорными органами;

• Управление финансовыми потоками компании: формирование и контроль исполнения бюджетов;

• Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с

финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;

• Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств,

предотвращение кассовых разрывов;

• Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк

платежных поручений, запросы, получение выписок, размещение свободных финансовых средств на

банковских депозитных вкладах, оформление банковских гарантий (223-ФЗ, 44-ФЗ);

• Подготовка документов для участия в тендерах;

• Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской

документации (счета, акты, накладные и т.п.);

• Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных

операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;

• Контроль за правильным начислением и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых

взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

• Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера

(материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);

• Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения

бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.


Требования:

Уверенный пользователь ПК, работа с программным пакетом офис (Word, Excel), работа в системе 1С "Предприятие"  Готовность к обучению.

Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность. 


Условия:

Условия: График работы 5/2, полный день, зп 60000р +премии+ 13-я зп.

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Екатеринбург, Фронтовых бригад,18
30 000 руб.
Екатеринбург, Фронтовых бригад,18
Обязанности:  работа с первичной бухгалтерской  документацией на бумаге и в учетной системе  ⁃ взаиморасчеты и сверка с контрагентами;  ⁃ работа с банком;  ·        Ведение делопроизводства организации (корреспонденция, деловая переписка, составление приказов по основной деятельности, распределение писем по компетентным специалистам).  Выполнение отдельных поручений руководителя 
Требования:  ·        Высшее или среднее профессиональное образование.  ·        Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности (преимущество - на производственном предприятии)  ·        Опыт работы с банками  ·        Отличное владение персональным компьютером.  ·        Грамотная устная и письменная речь.    
07 сентября
07 сентября
Откликнуться

ООО СИМ ФУД

1 актуальная вакансия
    Не указано

Екатеринбург ул.Белинского, 108


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022