Обследование бизнес-процессов заказчика по сканированию, распознаванию, хранению документов;
Разработка проектной и технической документации (Техническое задание, проектное решение, программа и методика испытаний, т.п.);
Разработка пользовательской документации (инструкции);
Постановка задач на разработку и контроль их выполнения;
Непрерывное общение с заказчиком: формализация и согласование требований, согласование документации, сдача реализованного функционала;
Функциональное и субъективное тестирование системы;
Обработка запросов на изменение существующего функционала: анализ реализуемости, адекватности и трудоемкости;
Обучение пользователей.
Требования:
Разработка технической, проектной документации на информационные системы: ТЗ, ПР, ПМИ и пр.;
Разработка пользовательской документации;
Знание и умение графического описания процессов с помощью MS Visio или иных инструментов;
Знание офисного пакета (Excel, Word, PowerPoint);
Понимание основ программирования и баз данных.
Желательные (будут для кандидата преимуществом):
Работа с банками (верхнеуровневое понимание банковских процессов, знание терминологии);
Внедрение ECM, документооборота или электронных архивов на любых платформах;
Внедрение систем сканирования и распознавания будет дополнительным плюсом;
Знание методологий и нотаций проектирования бизнес-процессов;
Опыт работы с системами управления задачами (REDMINE, YOUTRACK).
Ключевые навыки:
СЭД,
Управление проектами,
Проектная документация MS Visio,Abbyy,KofaxAdobeCaptivate, ECM,
Бизнес-анализ,
Системный анализ,
Системная интеграция.
Условия:
Наличие тестового задания: возможно по результатам собеседования;
Испытательный срок: по результатам собеседования.
Мы предлагаем?
Оформление: согласно ТК РФ;
Количество дней отпуска: 28 календарных дней, которые могут разбиваться;
Несколько вариантов графика работы (начало рабочего дня с 8, с 9, с 10…, далее в рамках разумного);
Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
Обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
Уютный офис (не openspace) в отдельном здании на охраняемой территории, с бесплатной парковкой и в 5 минутах ходьбы от метро Нахимовский проспект.
Дополнительно:
О компании, в которой Вы будете работать
ООО «АйДжиЭс» – российский системный интегратор в отрасли IT-технологий и построения комплексных решений (экспертных систем) потокового ввода документов, обработки и управления данными.
Мы ведем свою деятельность с безупречной репутацией с 2011 года.
Обязанности:
Системный аналитик (Middle/Senior) Банк ТОП 50 Банк специализируется на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов Проект: Разработка/ доработка интеграционных сервисов на платформе IBM Должностные обязанности: Анализ функциональных требований. Разработка технических заданий на разработку и доработку интеграционного взаимодействия между банковскими системами Оценка трудоёмкости. Описание архитектуры и подготовка технической документации по разрабатываемым решениям. Взаимодействие с заказчиками и смежными подразделениями в части уточнения требований к интеграции систем
Требования:
Понимание принципов и технологий интеграции приложений Уверенное владение UML Уверенное знание принципов построения XML и знание связанных технологий: XSD, SOAP Понимание принципов построения реляционных баз данных Уверенное владение SOAP UI, Altova XML Spy, PL/SQL Developer (или аналогичным инструментом) Навыки (желательные): Знания в области банковских продуктов и услуг Умение читать код PL/SQL, Java, JavaScript.