Начальник отдела по управлению имуществом и хозяйственному обеспечению

Размещено: 06.09.2025
от 80 000 до 100 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет

График работы: Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

1) Организует  работу отдела,  определяет  исполнителей из числа подчинённых сотрудников, устанавливает сроки проведения работы, осуществляет контроль за её качественным и своевременным исполнением, в случае необходимости в установленном порядке по собственной инициативе или по просьбе подчинённого сотрудника запрашивает у иных сотрудников или структур управления необходимую информацию, проводит иные мероприятия, необходимые для качественного и  своевременного  выполнения заданий:
-  организует работу по ведению мониторинга материально-технического состояния
 судебных участков и управления;
- определяет потребность в проведении работ по капитальному и текущему ремонту служебных помещений судебных участков на территории Тюменской области;
- участвует в разработке мероприятий, программ по вопросам укрепления,
 обновления, и совершенствования материально-технического состояния судебных участков Тюменской области;
 - организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе работ;
- составляет и проверяет акты осмотра помещений, дефектные ведомости;
- контролирует подготовку технических заданий для размещения заявок на поставку товаров и услуг для государственных нужд судебных участков и управления;
- согласовывает проекты контрактов (договоров) с поставщиками и контролирует выполнение работ (оказание услуг) по данным контрактам (договорам);
 - обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами связи, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
 - по поручению непосредственного руководителя организует работу по взаимодействию управления с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по государственным контрактам (договорам), заключённым управлением;
 - организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
2) Организует и координирует совместное выполнение подчинёнными сотрудниками заданий (документов, поручений, мероприятий)
3) Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному оформлению фасадов зданий;
4) Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций и других мероприятий;
5) Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
6) Обеспечивает учет и сохранность материально-технических ресурсов до их выдачи;
7) Подписывает акты выполненных работ по ремонту помещений судебных участков;
8) Является членом контрактной службы Управления;
9) Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях судебных участков и Управления по направлению деятельности;    
10) Предоставляет в установленном порядке обобщенные заявки на приобретение товаров, работ, услуг по направлению деятельности для нужд мировых судей Тюменской области, их аппаратов и Управления;
11) Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях
определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
12) Осуществляет маркетинговые исследования конъюнктуры рынка, анализирует информацию, необходимую для осуществления процедуры закупки;
13) Обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта путем запроса коммерческих предложений, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) Участвует в разработке плана-графика по направлению деятельности, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
15) Контролирует исполнение контрактов по направлению деятельности;
16) Осуществляет подготовку в установленный срок уполномоченным органом мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке;
17) Получает информацию о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта;
18) Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
19) Является ответственным лицом за приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, с правом подписи соответствующих актов, а также за проведение экспертизы для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами, в части их соответствия условиям контрактов, с выдачей соответствующих заключений по направлению деятельности;
20) Участвует в работе Комиссии по приемке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
21) Соблюдает правила делопроизводства;
22) Своевременно исполняет поручения, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, отданных в порядке их должностных полномочий, за исключением незаконных;
23) Сообщает нанимателю о ситуациях, ведущих к конфликту интересов, и принимает меры по недопущению любой возможности его возникновения.


Требования:

В Реестре должностей государственной гражданской службы Тюменской области должность начальника отдела отнесена к главной группе должностей государственной гражданской службы Тюменской области категории «руководители».
Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: «Управление, распоряжение и контроль за имуществом,  находящимся в собственности РФ». Вид профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: «Регулирование имущественных отношений».
Для замещения должности «начальника отдела» устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
Требование к образованию
Гражданский служащий, замещающий должность Начальника отдела должен иметь высшее образование не ниже уровня  специалитета, магистратуры.
Требование к профессиональному стажу
Для замещения должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы должен быть не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.


Условия:

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по адресу: 625001, г. Тюмень, ул. 8-е Марта, д. 1, 5 этаж, каб. 507, с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 часов (обед с 12.00 по 13.00) следующие документы:
1.      Личное заявление на участие в конкурсе (заполняется собственноручно при подаче документов).
2.      Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р (в ред. от 16.10.2007) с приложением фотографии (3х4).
3.      Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4.      Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).
5.      Копии документов о профессиональном образовании (с приложением), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
6.      Документ, об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения по форме №001-ГС/у, установленной приказом Минздравсоцразвития от 14.12.2009 № 984н).
Претенденты на участие в конкурсе могут (по желанию) предоставить дополнительно иные документы (справку о наличии (отсутствии) судимости (выдается органом внутренних дел по месту жительства, справку из налоговой инспекции об отсутствии сведений о кандидате в ЕГРИП, характеристику с предыдущего места работы, справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина и членов его семьи (справка утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460, изготавливается в компьютерном варианте в программе СПО «Справки БК» (версия 2.4.1 от 06.03.2018), которое размещено на официальном сайте федеральной государственной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» по ссылке https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption/spravki_bk. При заполнении справок с использованием программного обеспечения распечатывать справки необходимо только на одной стороне листа, не прошивать их и не фиксировать скобой).
Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме по 12 август 2020 года (включительно).
Возможна подача документов в электронном виде
Размер фактической заработной платы указывается Агентством в соответствии с опубликованными сведениями о доходах

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий