Бухгалтер по первичной документации

Размещено: 06.09.2025
Зарплата по факту собеседования

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

Accountor Russia – один из лидирующих провайдеров услуг аутсорсинга бизнес-процессов в России. Мы являемся частью Accountor Group, крупнейшего провайдера услуг аутсорсинга учётных функций в Северной Европе.

  • Подготовка платежных поручений в системе банк-клиент (разные банки);
  • Формирование, выгрузка выписок и отправка заинтересованным пользователям;
  • Формирование реестров на оплату;
  • Проведение в программе 1С авансовых отчетов по командировкам, представительским и хозяйственным расходам (проверка на наличие подтверждающих документов, оформление расходов в соответствии с требованиями законодательства);
  • Оформление путевых листов, контроль за расходом ГСМ;
  • Создание электронных архивов.


Требования:

  • Образование по специальности Экономика/Бухгалтерия и пр.
  • Опыт работы в 1С 8.2,8.3;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета по участкам Расчеты с подотчетными лицами, Расчеты с поставщиками и подрядчиками будет вашим преимуществом;
  • Внимательность к деталям, умение работать в условиях многозадачности, аккуратность;


Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Местоположение офиса: БЦ Уолл-стрит, ул. Льва Толстого.
  • Увлекательная работа в динамично развивающейся компании;
  • Социальный пакет и трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития в иностранной компании;

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий

ООО Accountor Russia

1 актуальная вакансия
    Не указано

Псков


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022