Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет
Обязанности:
Мы ищем в свою команду "хозяйку офиса", которая с легкостью справится со следующими задачами:
- получение и регистрация поступающей в офис корреспонденции, передача ее в структурные подразделения;
-отправка исходящей корреспонденции Почтой России (выезд на почту 2 раза в неделю), отправка писем курьерскими службами;
- работа с электронной почтой офиса;
- прием и перераспределение телефонных звонков внутри офиса;
- организация и протоколирование собраний и совещаний;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чая и кофе);
- прием гостей;
- оформление командировок (заказ авиа/жд билетов, бронирование номеров в отеле);
- иные поручения руководителя.
Требования:
В кандидатах мы рады видеть такие качества, как:
- пунктуальность;
- ответственность;
- внимание к деталям;
- доброжелательность;
- исполнительность;
- мобильность.
Мы находимся в поисках кандидата, который:
- имеет высшее образование, законченное;
- обладает активной жизненной позицией;
- опыт работы офис-менеджером от 1 года;
- имеет высокую скорость в работе с документами;
- является опытным пользователем ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной техникой (факс и принтер), 1С желательно.
Условия:
Условия, которые мы предлагаем:
- оформление по срочному ТД на период декретного отпуска основного сотрудника;
- комфортное рабочее место;
- официальное трудоустройство;
- постановка измеримых, реальных задач;
- работа в сплоченном коллективе профессионалов;
- офис находится в районе (Химмаш);
- охраняемая стоянка для автотранспорта.
Дополнительно:
Наша компания имеет многолетний опыт работы, и в команду мы ищем того, кто вместе с нами будет стремиться к своему, а значит, к общему развитию.
Екатеринбург Альпинистов, 57
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022